В прошлом году Call of Duty 4: Modern Warfare от Infinity Ward`s, взорвала геймеров всего мира, своей интенсивностью, великолепной графикой и многопользовательской игрой. Теперь разработчик Treyarch создает Call of Duty: World at War, игру, которая возвращает франшизу ко Второй Мировой Войне. Факт того, что Treyarch, а не Infinity Ward создают игру, а также то, что вместо винтовки М-16 будет М1 Garand, вызвали активные дебаты среди игроков. Марк Ламия, голова студии Treyarch рассказал: «Людям надоело играть в однообразную игру про Вторую Мировую, как это было всё это время. Treyarch хочет создать новое лицо шутеров про Вторую Мировую Войну». Call of Duty: World at War будет включать две компании. Это компания Красной Армии, которая происходит ближе к концу войны, а также Тихоокеанская, в которой будет противостояние американских войск против японских. Последняя довольна редкая для этого жанра, отчасти потому, что технология правильно захватывать пышные джунгли еще не встречалась. Современные процессоры могут сделать джунгли реалистичными. Разработчики показали нам первые миссии в Call of Duty: World at War, происходящие на острове Макин в августе 1942 года. Всё начинается с того, что вы военнопленный в Японской колонии и видите, как японский офицер мучает и пытает морского пехотинца, рядом с вами. Всё происходит интенсивно и красочно, хотя это еще только видеовставка. Является ли игра исторически точной? Treyarch подошла к этому вопросу серьезно, исследуя факты про Вторую Мировую и расспрашивая выживших ветеранов. Call of Duty: World at WarГеймплей Call of Duty: World at War обещает быть брутальным и варварским. Японцы были очень хорошо приспособлены для войны в джунглях и умеют появляться внезапно неоткуда, когда меньше всего ожидаешь. Эти солдаты способны незаметно прятаться в джунглях всего в пару метрах от вас. Один из способов борьбы с этой тактикой, это использование огнемета. Также опасны вражеские снайперы, которые сидят на деревьях по несколько дней. Интересным аспектом дизайна уровней заключается в том, что Treyarch хочет дать нам несколько путей, которые предлагают разные тактики. Когда вспыхивает бой, очень многое происходит вокруг вас, от взрывов гранат до рукопашных боев. Treyarch получили доступ к движку Modern Warfare два года назад. Поэтому такой длительный цикл разработки дал возможность сосредоточится на геймплее, а также расширении и усовершенствовании движка. Возможно самой впечатляющей возможностью в Call of Duty: World at War есть кооперативный режим на четыре игрока, который позволит игроку и еще трем его приятелям пройти компанию вместе. Это впервые встречается в серии. Что касается мультиплеера в Call of Duty: World at War, он будет создан на основе Modern Warfare со всеми характеристиками. В конце концов, Modern Warfare имеет самый популярную многопользовательскую игру на сегодняшний день и нет смысла, что-то изменять. Ламия обратил внимание на то, что Treyarch довольно долго принимает участие в серии Call of Duty. Студия работала над United Offensive, дополнении к первой части игры (созданную только для ПК), а также Call of Duty: Big Red One, вышедшую только на консолях. И, конечно, Call of Duty 3, которая получила сначала хорошие отзывы, но потом ушедшей в тень Modern Warfare. Если Treyarch смогут, обеспечит высокий уровень интенсивности, визуальных эффектов и геймплея, то, безусловно, Call of Duty: World at War станет лучшей серии и объектом подражания игр про Вторую Мировую Войну.
|